Порядок обращения граждан

Порядок рассмотрения обращений граждан:

  1. Обращения граждан, направленные в образовательную организацию, рассматриваются в сроки, установленные Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ».
  2. Согласно действующему законодательству не подлежат рассмотрению обращения граждан, в которых:
    • отсутствует информация о фамилии, имени, отчестве и почтовом адресе автора обращения;
    • содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью или имуществу должностных лиц и членам его семьи;
    • использовании при наборе текста некириллической раскладки клавиатуры или только заглавных букв;
    • наличии в тексте вопроса, на который заявителю уже давался письменный ответ по существу в связи с ранее направленными обращениями;
    • не имеющие смыслового содержания.


Письменные обращения граждан в образовательную организацию направляются по адресу:
Российская Федерация, 184536, Мурманская обл., г. Оленегорск, ул. Бардина, д.52, ул. Ферсмана, д.15

В письменном обращении гражданин в обязательном порядке указывает либо наименование образовательной организации, в которую направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), почтовый адрес, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

Прежде чем задать вопрос, пожалуйста, предварительно ознакомьтесь с ранее опубликованными ответами. Возможно, среди них Вы найдете информацию по интересующей Вас проблеме.



Мы будем рады помочь Вам и ответить на Ваши вопросы.

Спасибо!